- Юууу! Чёрт, больно же! - вопил Лави.
- Терпи, чтоб тебя, - прошипел Канда, пытаясь удержать вырывавшегося и отчаянно ругавшегося Книжника. - Сам виноват.
- Юу, пусти, ёпт, - Лави попытался отмахнуться от мечника рукой.
- Лапы убрал! - рявкнул Канда, локтем отводя руку Лави, очень сильно мечнику мешавшую. - Я всё равно это сделаю. И не вопи!
- Ну Юууууу! - заныл Лави, практически смирившись с тем фактом, что Канда его не отпустит, пока не выполнит задуманное.
- Заткнись, - отрезал Канда, продолжая своё нелёгкое занятие.
Лави обиженно заткнулся, изредка вскрикивая и недовольно шипя от весьма неприятных ощущений, причиняемых ему Кандой. Но мечника, по ходу, не сильно заботило, насколько комфортно себя чувствует его приятель. Задуманное надо было выполнить, несмотря на жертвы и потери! Ибо давно хотелось.
- Юууу, ты там ещё долго? - жалобно спросил Лави.
- Да потерпи ты! - недовольно процедил Канда. - Ещё чуть-чуть...
- Ты там кончил уже?
- Нет ещё. Заткнись.
- Правда больно.
- Правильно! Ты когда в последнее время самостоятельно расчёсывался?
- Юуууууу...
- Вот и заткнись, - Канда ещё раз провёл деревянным гребешком по многострадальным рыжим волосам Лави. - Теперь хотя бы на тебя без слёз взглянуть можно.
- О, так вот как можно заставить тебя расплакаться! - хмыкнул Лави.
- Не дождёшься, - фыркнул мечник, неожиданно и очень мелочно дёрнув Лави за чёлку, за что удостоился очередного возмущённого вопля.
Лави пробурчал несколько витиеватых ругательств. Кожа на голове непривычно ныла — Канда на славу постарался, разобрав всё ранее не поддающееся механическим воздействиям безобразие на голове Лави.
- Юу, это было низко, - заявил Книжник.
- Зато приятно, - хмыкнул Канда.
- Ни капельки!
- А я не про тебя. Я про себя. Мне было приятно.
- Садист!
- Ещё какой, - Канда усмехнулся и запустил ладонь Лави в волосы. В кои-то веки пальцы не запутались в растрёпанных вихрах, позволяя Канде осторожно массировать раздражённую кожу Лави. Волосы проходили сквозь пальцы, словно рыжий шёлк. - Зато теперь ты не похож на стог сена...
- ...в кроваво-алых лучах багрового умирающего солнца, скрывающегося за линией горизонта, - улыбнувшись, Лави прикрыл глаза, кайфуя от неожиданной ласки.
- Ага, - скривился Канда.
- Я же не блондин, а рыжий...
- ...идиот, - Канда запустил вторую руку ему в волосы. Лави чуть ли не замурлыкал.
А-то как волосы Канды полапать — Лави всегда первый и всегда готов кос наплести. А как Канда решил его причесать — так сразу вопли, писки и недовольства. Непорядок, право слово.
Но результат, похоже, стоил потраченных усилий со стороны мечника и жертв со стороны Книжника. Это даже Лави с готовностью признал.