Здесь, на вершине Биг-Бена, прохладно. Но что поделать — он должен постоянно сюда приходить, чтобы проверить весь механизм. Он осматривает каждый винтик, каждое колесо и, конечно, сам колокол, ведь эти часы стучат вместе с его сердцем и наоборот.
Когда, наконец, обход закончен, он ложится на пол, чтобы насладиться биением своего второго сердца. Когда стук прекращается он достает из рюкзака термос с чаем: полдень, как ни как.
Так повторяется изо дня в день. Он каждый раз приходит сюда в поисках покоя, и чем больше времени проходит, тем меньше это становится чем-то вынужденным, а скорее необходимым для него самого. Здесь он далек от реальности и одновременно далек от своего фентезийного мира. Он везде и нигде.
О том, что большую часть свободного времени он проводит здесь, не знает никто, даже его младший брат. А если бы узнал, то это место перестало бы быть столь прекрасным для него.
Но все-таки это однажды случилось.
- Англия!— этот звонкий и слишком бодрящий голос выводит его из состояния дремы. Часы только пробили полдень.
- Зачем ты сюда пришел, Америка?— Артур недовольно открывает глаза и встает с пола.
- Ты вечно где-то пропадаешь. Знаешь ли, это обидно,— Альфред недовольно выпячивает нижнюю губу.— Сегодня я решил проследить за тобой.
- Мне не интересно, как ты меня нашел, я спросил: зачем ты здесь?— Англия поднимает с пола свой портфель, в котором лежит термос, снимает с гвоздя куртку и уже собирается уходить.
- Я же уже сказал, что мне без тебя скучно.
- И это все?— Англия поворачивает голову и смотрит на Альфреда в ожидании ответа, но его нет.— Если это все что ты хотел мне сказать, то вали к Германии — у него дома не скучно или к Франции — он найдет, чем занять тебя. Или на худой конец вспомни о младшем брате, Канада давно не видел тебя.
- Почему ты всегда меня отталкиваешь?— Америка подходит к Артуру, хватая его за рукав, чтобы задержать.
- Ты первый начал. Это ты ушел от меня и Мэтта и решил жить самостоятельно, так что флаг тебе в руки. Свободен.
- Не уйду,— упрямился Альфред.— Неужели тебе лучше все дни проводить здесь одному? Почему?
- Здесь нет тебя! По крайней мере, раньше не было,— он, наконец, вырывает рукав и разворачивается, чтобы уйти.
- Останься.
- Я домой,— он хочет уйти, но не может, Альфред уже держит его своей медвежьей хваткой. Он прижимает к себе Артура и шепчет ему на ухо:
- Прошу, хоть в этот раз не уходи, не совершай моей ошибки.
И Англии ничего не остается, как остаться с ним. И не потому, что не может вырваться из его объятий, а потому что не хочет. А если что бой колокола укроет их тайну. Теперь уже тайну на двоих.